производитель API

Блог

» Блог

10 Золотые правила для наращивания мышечной массы

ноябрь 19, 2018

1. В процессе осуществления, каждая мышца, которая держит упражнения нужна сила всего процесса. Сделайте мышцы упражнения участвуют в силу того, что сжимается или растяжения.

2. Во время упражнения, каждая мышца, которая держит упражнения должны научиться контролировать вес осуществлять, особенно когда контракт мышцы на пике, использовать контроль мышц, чтобы контролировать вес соединения до тех пор, пока начать Положение действия.

мышцы3. В процессе тренировки, каждая мышца, которая поддерживает упражнение не полагаться на синергии других групп мышц для завершения действия, но в полной мере использует сократительную силу мышц, чтобы закончить все движение.

4. Во время упражнения, каждая мышца, которая держит упражнения всегда находится в состоянии натяжения в течение всего процесса движения. Когда мышцы в настоящее время осуществляется на пике сжатия, мышцы находятся в сжатом состоянии. Когда мышцы, осуществляемые в восстановленном состоянии простирания, мышцы находятся в состоянии управления растяжения.

5. В процессе осуществления, держать ваш разум сосредоточен на каждой мышце вы тренируетесь. Может возникнуть или почувствовать сжатие и расширение мышц.

6. Во время упражнения, каждая мышца, которая держит упражнения могут сделать лучшее упражнение в одном наборе обучения. То есть, предел числа раз группа действий завершена.

7. В процессе осуществления, для того, чтобы поддерживать рост мышц упражнения, необходимо постепенно увеличивать вес или вес, чтобы обучать и использовать несколько совместные движения осуществлять.

8. В процессе осуществления, Вы должны выбрать правильный вес, чтобы натренировать мышцы. Лучше всего иметь 6 в 12 раз в каждой группе. И использовать как много свободного силы, как можно осуществлять.

9. процесс осуществления, Вы должны сначала выбрать большую группу мышц упражнение, а затем выбрать небольшую группу мышц упражнение. И осуществлять более слабые группы мышц, а затем осуществлять более развитые группы мышц. Для достижения координированного разворота всего мышц тела.

10. Во время упражнения, Остальные около 1 минут между группами, не более чем 3 минут.А в остальном восстановления после мышечной тренировки, можно использовать для проведения активного восстановления через движение кислорода, но время не должно быть слишком длинным, контроль в 30 мин часто или так.

мышцы

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

10 golden rules for muscle building

November 19, 2018

1. In the process of exercise, every muscle that keeps exercising needs the force of the whole process. Make the muscles of the exercise participate in the force whether it is contracting or stretching.

2. During the exercise, each muscle that keeps the exercise must learn to control the weight to exercise, especially when the muscles contract to the peak, use the control of the muscles to control the weight of the connection until the start The position of the action.

muscles3. During the exercise process, each muscle that maintains the exercise does not rely on the synergy of other muscle groups to complete the action, but fully utilizes the contractile force of the muscles to complete the whole movement.

4. During the exercise, each muscle that keeps exercising is always in a tension state during the whole process of the movement. When the muscles being exercised are at the peak contraction, the muscles are in a contracted state. When the muscles being exercised are in a reduced stretch state, the muscles are in a stretch control state.

5. In the process of exercising, keep your mind focused on each muscle you exercise. Can experience or feel the contraction and extension of muscles.

6. During the exercise, each muscle that keeps the exercise can do the best exercise in one set of training. That is, the limit of the number of times a group of actions is completed.

7. In the process of exercise, in order to maintain the muscle growth of exercise, it is necessary to gradually increase the weight or weight to train and use multi-joint movements to exercise.

8. In the process of exercise, you should choose the right weight to exercise your muscles. It is best to have 6 to 12 times in each group. And use as much free force as possible to exercise.

9. the process of exercise, you must first choose a large muscle group exercise and then choose a small muscle group exercise. And exercise the weaker muscle groups first and then exercise the more developed muscle groups. In order to achieve a coordinated reversal of the whole body muscles.

10. During the exercise, rest for about 1 minute between groups, not more than 3 minutes.And in the rest restoring after muscle exercise, can use to undertake active restore through oxygen motion, but time should not be too long, control in 30 minutes commonly or so.

muscles

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com