производитель API

Блог

» Блог

3 способы, чтобы сделать ваш присед более мощным

ноябрь 22, 2018

Приседания являются одним из наиболее важных тренировочных упражнений в тренажерном зале! Это может помочь нам построить сильное тело, является ли увеличить мышцы тела, мышцы и спортивные результаты по-прежнему необходимо иметь действие!

Cегодня, Я хочу, чтобы принести Вам три хорошие приземистые метод обучения, чтобы помочь вам стать сильнее.

мышцыС точки зрения спортивной биомеханики и физиологии упражнений, сила производится за счет центробежной сокращения мышц больше, чем центростремительная сокращения мышцы, то есть, мышца может иметь больший вес при центробежном удлинении мышцы. Для мышечной тренировки, стимуляция мышц больше Большой, следовательно, мышцы в центробежной фазе удлинения более центростремительное сокращение, контролировать мышцы всего процесса, увеличить доброкачественные повреждения мышц, мышцы имеют больше реконструкции, и, наконец, подготовка мышц имеет лучший эффект. .

В то же время, медленная фаза центрифугирования поможет вам развить лучше контролировать движение и сделать приседание более стабильным и прочным.

Сделайте полный присед, а затем сделать половину приседа снова, которая помогает увеличить TUT (количество времени, мышца находится под напряжением) и позволяют мышцам расти лучше!

Подвесной бар или гирю с цепью или резинкой на штанге будет генерировать много колебаний и возмущений на штанге, создавая очень нестабильную среду.Этот усовершенствованный подход к обучению имеет несколько преимуществ.

1. Преимущества нервно-мышечной:

Блок двигателя может улучшить координацию между внутримышечным и межмышечным и пробуждает механизм смысловой онтологии

HBT является изменение тренировки со штангой.Нестабильные и непредсказуемые колебания штанги заставить оператор затянуть каждый мускул в его теле, чтобы стабилизировать движение.Мало того, что она имеет невероятные эффекты на активацию мышц, но это заставляет оператор почти незаметно перемещаться в наиболее выгодном положении совместного.

мышцы

 

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

3 ways to make your squat more powerful

November 22, 2018

Squat is one of the most important training exercises in the gym! It can help us build a strong body, whether it is to increase the body muscles, muscles and sports performance is still a must-have action!

Today, I want to bring you three good squat training methods to help you become stronger.

musclesFrom the perspective of sports biomechanics and exercise physiology, the force produced by the centrifugal contraction of the muscle is greater than the centripetal contraction of the muscle, that is, the muscle can bear more weight during the centrifugal elongation of the muscle. For muscle training, the muscle stimulation is more Large, therefore, the muscles in the centrifugal elongation phase are more than the centripetal contraction, control the muscles of the whole process, increase the benign damage to the muscles, the muscles have more reconstruction, and finally the muscle training has a better effect. .

At the same time, the slow centrifugation phase helps you develop better motion control and make your squats more stable and solid.

Do a full squat and then do a half squat again, which helps increase the TUT (the amount of time the muscle is under tension) and allow your muscles to grow better!

Hanging the bar or kettle bell with a chain or elastic band on the barbell will generate a lot of oscillations and disturbances on the barbell, creating a very unstable environment.This advanced training approach has several benefits.

1. Benefits of neuromuscular:

The motor unit can improve the coordination between intramuscular and intermuscular and awaken the sense mechanism of ontology

HBT is a change of barbell training.Unstable and unpredictable fluctuations in the barbell force the operator to tighten every muscle in his or her body to stabilize the movement.Not only does it have incredible effects on muscle activation, but it forces the operator almost imperceptibly to move in the most advantageous joint position.

muscles

 

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com