производитель API

Блог

» Блог

6 методы хип мышечной тренировки

ноябрь 16, 2018

Как эффективно практиковать мышцы бедра?

Основной метод обучения для ягодичных мышц связан с задним и бедрами, такие, как нижняя челюсть и тяга. Но есть и некоторые специальные упражнения, которые могут быть использованы для осуществления мышц ягодиц. Следующие упражнения могут быть использованы отдельно или в качестве вспомогательного средства для приседа жестких тянуть. Давайте look.Detailed методы тренировки мышц бедра:

мышцы

1.Лягте на спину с одной ногой, чтобы поднять бедра

Сидеть на спине, согнуть правую ногу, и положите левую ногу на правую ногу. Ладони обеих рук расположены вниз по стороне тела. Медленно поднимите бедра и напрягите ягодичные мышцы, пока спина не прямая. Повторите после реставрации. Делать 3 группы на каждой стороне, каждая группа о 20 раз.

2. перегибаться, преклони колени, поднимите ноги

С обеих рук на коленях, колени находятся на 90 степени. Действие начинается с одного подъемника ноги и пятка вертикально вверх, но угол коленного сустава остается прежним. Когда бедро поднимается до высшей точки, она просто параллельно земле. Не двигаться слишком быстро, напрягите ягодичные. 3 группы на каждой стороне, 20 раз в каждой группе.

3. перегибаться, нагрузка, согнуть теленок

Руки и колени на земле с практикой 2, мешки с песком, привязанных к лодыжке (будьте осторожны, чтобы не быть слишком тяжелым). Первый выпрямить одну ногу назад, о параллельно земле, а затем согнуть колено в 90 степени. Повторите после реставрации. Каждая группа 3 группы, каждая группа 20 раз: движения внимания всегда должны иметь контроль

4. Присев под нагрузкой с узким расстоянием станции

Штанга упражнения мышцы бедра с ногами 10 в 20 см друг от друга.Две руки штанг (вес варьируется от человека к человеку).Присев, пока ваши бедра не параллельны земле, встать энергично.Держите верхнюю часть тела в вертикальном положении: не наклоняться вперед.Каждая группа 8 в 10 раз, 3 группы.

5. Приседания и прыгать

Действие в основном такой же, как несущие челюсти, который увеличивает силу взрыва: ноги находятся на ширине плеч, и руки висели на груди. Опустившись до коленного сустава на 90 степени, поднимая вертикально вверх. Обратите внимание на бедра и подтянуть бедра. Каждая группа составляет около 10 раз, а также 3 группы выполнены. Поскольку это упражнение оказывает воздействие на землю при посадке, то лучше делать это на площадке, деревянный пол или травы, и обратить внимание, чтобы держать свое тело сбалансированным.

6.Стенд с нагрузкой и поднимите ноги

Встаньте лицом к стене, слегка наклонившись вперед, держа стену обеими руками.Sandbag привязан к лодыжке, пятка слегка приподнята.Перенесите вес тела на вашу опорную ногу в начале действия. Кик ноги медленно и медленно назад, слегка сгибая колено.Удар ноги до тех пор, пока не может быть отброшен больше.Задержитесь на несколько секунд, прежде чем возвращаясь.3 группы для каждой стороны, около 10 раз для каждой группы.

повышение квалификации

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

6 methods of hip muscle training

November 16, 2018

How to effectively practice hip muscles?

The main training method for gluteal muscles is associated with the back and thighs, such as the lower jaw and the deadlift. But there are also some special exercises that can be used to exercise the buttocks muscles. The following exercises can be used alone or as an aid to the squat hard pull. Let’s take a look.Detailed methods of exercising the hip muscles:

muscles

1.Lie on your back with one leg to raise your hips

Sit on your back, bend your right leg, and place your left leg on your right leg. The palms of both hands are placed down on the side of the body. Slowly lift your hips and tighten your gluteal muscles until the back is straight. Repeat after restoration. Make 3 groups on each side, each group about 20 times.

2. lean over, bend your knees, lift your legs

With both hands on the knees, the knees are at 90 degrees. The action starts with a single leg lift and the heel is vertically up, but the knee joint angle remains the same. When the thigh is lifted to the highest point, it is just parallel to the ground. Don’t move too fast, tighten your glutes. 3 groups on each side, 20 times in each group.

3. lean over, load, bend the calf

Hands and knees on the ground with practice 2, sandbags tied to the ankle (be careful not to be too heavy). First straighten one leg backwards, about parallel to the ground, and then bend the knee to 90 degrees. Repeat after restoration. Each group of 3 groups, each group 20 times: attention movements must always have control

4. Squatting under the load with narrow station distance

Barbell exercises hip muscles with feet 10 to 20 cm apart.Two hand barbells (weights vary from person to person).Squatting until your thighs are parallel to the ground, stand up vigorously.Keep your upper body upright: do not lean forward.Each group 8 to 10 times, 3 groups.

5. Squat and jump

The action is basically the same as the weight-bearing jaw, which increases the force of the explosion: the feet are shoulder-width apart, and the arms are hung on the chest. Kneeling to the knee joint at 90 degrees, lifting up vertically. Pay attention to the thighs and tighten the hips. Each group is about 10 times, and 3 groups are made. Since this exercise has an impact on the ground when landing, it is best to do it on a pad, wooden floor or grass, and pay attention to keep your body balanced.

6.Stand with a load and lift your legs

Stand facing the wall, leaning forward slightly, holding the wall with both hands.Sandbag tied to ankle, heel slightly raised.Move your body weight to your supporting leg at the beginning of the action. Kick the leg slowly and slowly back, bending the knee slightly.Kick the leg until it can’t be thrown back any more.Hold for a few seconds before reverting.3 groups for each side, about 10 times for each group.

training

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com