производитель API

Блог

» Блог

3 Причины сказать вам, почему вы не сильны!

ноябрь 5, 2018

1. Вы не едите достаточно!

Для того, чтобы обеспечить рост мышц, вам нужно есть достаточное количество питательных веществ. Одна из больших принципов, чтобы гарантировать, что вы едите больше калорий, чем количество сожженных калорий, в противном случае ваши мышцы не будут расти, особенно для тех, кто родился с твердым весом. Необходимо уделять больше внимания!

мышцы

2. Вы не едите достаточно хорошо

Вам необходимо разумно организовать долю трех основных питательных веществ! (углевод, белок, жир)

Рекомендация: Белки должны быть 30-35% от общего количества калорий, 50-60% углевод, 10-15% жир; 4 калорий в 1 грамм белка или углеводов, а также 9 калорий в 1 грамм жира

источник углеводов высокого качества: все виды основных продуктов питания, которые являются всеми природными и необработанными: рис, макаронные изделия, цельные зерна, картофель, фрукты, и т.п.!

источники белка высокого качества: постное мясо, молочные яйца, рыбы и креветок

Высококачественные источники жира: льняное масло, оливковое масло, рапсовое масло, и т.п.!

3. Всегда голодный!

Что вы должны сделать?

Есть 3000 калорий в день, вам необходимо разработать график в сбалансированном виде, не больше, чем 4 часов между приемами пищи и питание.

Используйте метод меньше есть и больше есть: разделить энергию вам нужно каждый день на несколько частей, а затем принять его в несколько раз! Рано, средний и поздний, Есть также питание в различные периоды времени!

Существует все больше доказательств того, что есть больше пищи лучше, чем больше есть и меньше есть для стимуляции роста мышц и уменьшения жировых отложений. Питание шесть или больше приемов пищи в день может помочь вашему организму переварить пищу более эффективно, которая позволит вам потреблять больше белка и других важных питательных веществ. Конечно, что объясняется в том, что каждый прием пищи мультизагрузочных пищи должны быть небольшими.

Питание один раз каждые три часа, может сделать ваш запас питательных веществ более стабильным, обильнее, и лучше усваиваются! . Это также может избежать “реакция голодание (едят слишком много калорий за один раз)” чтобы уменьшить риск хранения жира в организме, что побудило вас развивать здоровые привычки питания,

Это может гарантировать, что человеческий организм нуждается в постоянной поставке источника, не вызывает тело голодает, чтобы сломать мышцы, как энергетика, но и решает вред, что поглощение тепла не может использовать накопительство!

мышцы

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

3 reasons tell you why you are not strong!

November 5, 2018

1. You don’t eat enough!

In order to ensure the growth of muscles, you need to eat enough nutrients. One of the big principles is to ensure that you eat more calories than calories burned, otherwise your muscles will not grow, especially for those who are born with a hard weight. It is necessary to pay more attention!

muscles

2. You are not eating well enough

You need to reasonably arrange the proportion of the three major nutrients! (carbohydrate, protein, fat)

Recommendation: Protein should be 30-35% of total calories, 50-60% carbohydrate, 10-15% fat; 4 calories per 1 gram of protein or carbohydrate, and 9 calories per 1 gram of fat

High-quality carbohydrate source: all kinds of staple foods that are all natural and unprocessed: rice, pasta, whole grains, potatoes, fruits, etc.!

High quality protein sources: lean meat, dairy eggs, fish and shrimp

High quality fat sources: linseed oil, olive oil, rapeseed oil, etc.!

3. Always hungry!

What should you do?

Eat 3000 calories a day, you need to design a timetable in a balanced way, no more than 4 hours between meals and meals.

Use a method of eating less and eating more: divide the energy you need every day into multiple parts, and then take it in multiple times! Early, middle and late, there are also meals in various time periods!

There is growing evidence that eating more meals is better than eating more and eating less in promoting muscle growth and reducing body fat. Eating six or more meals a day can help your body digest food more efficiently, which will allow you to consume more protein and other important nutrients. Of course, what is to be explained here is that each meal of a multi-meal should be small.

Eating once every three hours can make your nutrient supply more stable, more plentiful, and better absorbed! . This can also avoid the “starvation reaction (eat too many calories at once)” to reduce the risk of body fat storage, prompting you to develop healthier eating habits,

This can ensure that the human body needs constant supply of the source, does not cause the hunger body to break down the muscles as energy, but also solves the harm that the heat absorption can not use the hoarding!

muscles

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com