производитель API

Блог

» Блог

8 движения дымохода перед сном

ноябрь 29, 2018

1. Касание и отдых

Мышечный непроницаемый телята, как правило, не так легко получить тоньше, поэтому первый шаг до и после тренировки, чтобы ослабить твердую теленка. Метод очень прост, сидя на плоскости, изгиб стопы естественно 90 степени, держа кулак полую бить икроножные мышцы, ноги попеременно стучать, нажав стороны и заднюю часть теленка сверху вниз. Это коснувшись действие также может быть выполнено перед сном, каждый раз, не менее 200, может эффективно способствовать циркуляции, помогают ослабить напряжение икроножных мышц, уменьшить отеки..

бег трусцой

2.Высокое движение ног

Вставай 10 минут утром каждое утро, сделать высокое движение ноги в общежитии, 1 минута в каждой группе, завершить группу отдыха, а затем практиковать следующую группу, Повторяя пять групп в общей сложности. Высокое движение ног является наиболее распространенным и эффективным печным упражнением, которые могут в полной мере осуществлять мышцы бедра и способствует сжиганию жира в ногах. Помните, настоять делать это каждый день. Это невозможно, чтобы увидеть эффект после двух дней рыбалки в течение двух дней.

3.Беговая

Настойчивость в бег трусцой каждый день может помочь изменить ноги. Некоторые люди думают, что бег будет сделать ноги толще. по факту, для большинства женщин с толстыми ногами, это в основном вызвано накоплением жира. Даже если вы смесь мышц и жира, правильный ход обучение является полезным для преобразования жира в ногах. Для мышц, улучшить линию теленка.

упражнение

8 движения Стовепайп перед сном

Необходимые действия: Первый, расслабить переднюю сторону теленка, держать пустой кулак обеими руками, ладонь передней боковой стороны теленка, и нажмите на весь теленка сверху вниз.

Необходимые действия: Во-первых расслабить верхнюю часть левой ноги, затем изменить верхнюю часть с другой стороны, чтобы отдохнуть.

Необходимые действия: Нажмите сверху вниз от середины икры и отдохнуть на нижней части голени.

Необходимые действия: Найти расстояние между левой и правой ладони левого коленного сустава, большие пальцы перекрываются, нажмёте, перейти сверху вниз, до пятки, затем вернитесь в исходную точку и начать заново. Затем изменить теленок на другой стороне.

Необходимые действия: Найти мышцы возле выпуклость ниже колена, нажмите и удерживайте с большим, переехать 3 раз влево и вправо, переехать 1 палец вниз, последовательно сверху вниз, до остановки положения лодыжки, затем вернитесь в исходную точку и цикл снова изменить теленка на другую сторону, чтобы отдохнуть до и после.

Необходимые действия: одна рука фиксируется в лодыжке, одна рука держит пустой кулак, от стопы в передней части стопы к пятке, затем к пятке, затем обратно в плюсны, повторена циркуляция, чувство внутри есть чувство болезненности, изменить другую сторону Отдых на дне.

Необходимые действия: Каблуки близко друг к другу, так что вес тела прижимается к лодыжкам, и чувство растяжения тела и телята чувствуются.

Необходимые действия: Найти стул, выпрямить левую ногу, крюк ноги, прямая спина, нажмите на левой ноге, держать ноги, нажмите ваше тело вниз на телят, чувствовать себя растянуты, оставаться под этим углом, чувствовать Растяжка задней теленка. Затем растянуть заднюю часть теленка на другой стороне. Всегда держите спину прямо.

мышцы

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

8 stovepipe movements before going to bed

November 29, 2018

1. Tapping and relaxing

Muscle-tight calves are usually not easy to get thinner, so the first step before and after exercise is to loosen the firm calf. The method is very simple, sitting on the plane, bending the foot naturally to 90 degrees, holding the hollow fist to beat the calf muscles, the legs are alternately knocking, tapping the sides and back of the calf from top to bottom. This tapping action can also be performed before going to bed, each time no less than 200, can effectively promote circulation, help relax the tension of the calf muscles, reduce edema..

jogging

2.High leg movement

Get up 10 minutes in the morning every morning, do a high leg movement in the dormitory, 1 minute in each group, complete a group of rest and then practice the next group, repeating five groups in total. High leg movement is the most common and effective stovepipe exercise, which can fully exercise the thigh muscles and promote fat burning in the legs. Remember to insist on doing it every day. It is impossible to see the effect after two days of fishing for two days.

3.Jogging

Persevering in jogging every day can help reshape the legs. Some people think that running will make the legs thicker. In fact, for most women with thick legs, it is mostly caused by fat accumulation. Even if you are a mixture of muscle and fat, correct running training is beneficial to transform the fat in the legs. For the muscles, improve the calf line.

exercise

8 Stovepipe movements before going to bed

Action points: First, relax the front side of the calf, hold the empty fist in both hands, palm the anterior lateral side of the calf, and tap the entire calf from top to bottom.

Action points: First relax the upper part of the left leg, then change the upper part of the other side to relax.

Action points: Press from top to bottom from the middle of the calf and relax on the lower part of the lower leg.

Action points: Find the distance between the left and right palms of the left knee joint, the thumbs overlap, start pressing, proceed from top to bottom, until the heel, then return to the starting point and start again. Then change the calf on the other side.

Action points: Find the muscles near the bulge below the knee, press and hold with the thumb, move 3 times left and right, move 1 finger down, sequentially from top to bottom, until the ankle position stops, then go back to the starting point and cycle again Change the calf on the other side to relax before and after.

Action points: one hand is fixed in the ankle, one hand holds the empty fist, from the foot in front of the foot to the heel, then to the heel, then back to the forefoot, repeated circulation, feeling the inside has a sense of soreness, change the other side Relax at the bottom.

Action points: The heels are close together, so that the weight of the body is pressed against the ankles, and the feeling of stretching of the body and the calves is felt.

Action points: Find a chair, straighten your left leg, hook your feet, straight back, press down on your left leg, keep your feet, press your body down on your calves, feel stretched, stay at this angle, feel Stretching the back of the calf. Then stretch the back of the calf on the other side. Always keep your back straight.

muscles

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com