производитель API

Блог

» Блог

Фитнес стратегия для мужчин разного возраста

ноябрь 2, 2018

но в 30

Молодежь не является оправданием для игнорирования здоровья.Мужчины в этом возрасте пытаются выйти за пределы своего тела во время работы и разработки.Вы могли бы также попытаться увеличить взрывную силу, и вы получите больше пользы от тренировки всего тела, чем от частичной мышечной тренировки.Если вы ищете физические ограничения, попробуйте жесткие Mudder.

мышцы

30-40 летний мужчина

Мужчины в этой возрастной группе, как правило, пережили переход от того, чтобы сын к отцу, который часто является самым загруженным периодом вашей работы. Вы, возможно, произошли от ежедневной бегуны к “выходной воин” который принимает только выходные, чтобы играть в игру. Вы чувствуете, что вы еще молоды, но ваши суставы четко понимать свое тело. Когда жим в тренажерном зале, вы можете использовать более легкий вес гантели, чтобы заменить высокие фунты штанги. В дополнении к распаковке ваших суставов, Вы также можете уменьшить ваши шансы на травму во время уик-энда.

мышцы

40-50 летний мужчина

Бремя жизни падает на вас. Как ваш ребенок растет, семейные расходы увеличатся, и ваш стресс достигнет своего пика. Физически, вам нужно сделать несколько упражнений, чтобы облегчить боль в области шеи и шеи, вызванной длительным жесткой, сидя за столом. Не думайте, что йога является эксклюзивной для женщин. по факту, для мужчин этого возраста, Йога является лучшим методом упражнения. Когда кости растягиваются, психологическое давление может быть устранено.

мышцы

Мужчины в возрасте 50-60

Ваша функция тела становится все более и более очевидным, которая в основном обусловлено снижением уровня тестостерона. Одним из способов повышения уровня тестостерона является укрепление мышечной массы. Используйте оборудование, чтобы сделать правильные силовые упражнения в тренажерном зале и сказать не мышцы, которые постепенно релаксирующих. Грудная клетка, назад, бедра, щиколотки, и ноги являются все объекты, которые необходимо осуществление. В то же время, уделять больше внимания защите суставов.

мышцы

60-70 летний мужчина

Когда человек достиг этого возраста, внутренняя труба уха и система баланса тела начали снижаться, вызывая проблемы в функции баланса человека. Стоит отметить, что борьба является одним из самых больших угроз для пожилых людей. За это, вам нужно сделать некоторые балансовые упражнения, фитнес-мяч является мудрым выбором, играя Tai Chi является более благоприятным для пожилых людей, чтобы найти возможность сбалансировать тело.

мышцы

Мужчины старше 70 лет

Несмотря на то, что он “возраст высок,” Вы можете полностью отказаться полагаться на старые и продавать старые. по факту, мы видели, что пожилые люди являются основной силой ежедневных упражнений (в Китае, квадратный танец, Tai Chi, утром упражнения стали пейзажем города). Нужное количество упражнений каждый день хорош для пожилых людей и талия-х ног суставов, а также сердечно-сосудистых заболеваний. Для пожилых людей, фитнес-эксперты предполагают, что вы можете попробовать ходить 1 км в день.

 

 

 

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

Fitness strategies for men of different ages

November 2, 2018

Men under 30

Youth is no excuse for ignoring health.Men at this age are trying to push the limits of their bodies while running and working out.You might as well try to increase your explosive power, and you’ll get more benefit from a full-body workout than from a partial muscle workout.If you’re looking for physical limits, try the Tough Mudder.

muscles

30-40 year old man

Men in this age group have generally experienced a transition from being a son to a father, which is often the busiest period of your work. You may have evolved from a daily jogger to a “weekend warrior” who only takes the weekend to play the game. You feel that you are still young, but your joints clearly understand your body. When benching in the gym, you can use a lighter weight dumbbell to replace the high-pound barbell. In addition to decompressing your joints, you can also reduce your chances of injury during the weekend.

muscles

40-50 year old man

The burden of life falls on you. As your child grows up, family expenses will increase, and your stress will reach its peak. Physically, you need to do some exercise to relieve the pain in the neck and neck caused by long-term stiff sitting at the desk. Don’t think that yoga is exclusive to women. In fact, for men of this age, yoga is the best exercise method. When the bones are stretched, the psychological pressure can be eliminated.

muscles

Men aged 50-60

Your body function is getting more and more obvious, which is mainly caused by the decrease in testosterone levels. One of the ways to improve testosterone levels is to strengthen muscle mass. Use the equipment to do proper strength exercises in the gym and say no to the muscles that are gradually relaxing. The chest, back, hips, ankles, and legs are all objects that need exercise. At the same time, pay more attention to the protection of the joints.

muscles

60-70 year old man

When the man reached this age, the inner ear pipe and body balance system began to decline, causing problems in the balance function of the person. It is worth noting that wrestling is one of the greatest threats to the elderly. For this, you need To do some balance exercises, fitness ball is a wise choice, playing Tai Chi is more conducive to the elderly to find the ability to balance the body.

muscles

Men over 70 years old

Although he is “the age is high,” you can completely refuse to rely on the old and sell old. In fact, we have seen that the elderly are the main force of daily exercise (in China, the square dance, Tai Chi, the morning exercise has become a landscape of the city). The right amount of exercise every day is good for the elderly’s waist and leg joints as well as cardiovascular health. For older people, fitness experts suggest that you can try to walk 1 km a day.

 

 

 

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com