производитель API

Блог

» Блог

Как вы можете расти мышцы дома?

ноябрь 30, 2018

Что есть, чтобы расти мышцы?

1. яйца: мышечные волокна в основном состоят из белка, для того, чтобы расти мышцы должны иметь достаточное потребление белка. Яйца верхние белковые продукты, и белки они содержат наиболее подходящие для нужд белков организма, и более легко поглощается и разлагается на аминокислоты, в качестве исходного материала для роста мышц; и яйцо также содержит здоровые жиры, насыщенный жир, лецитин, и т.п., все это играет роль в содействии росту мышечной массы.

2. Постная говядина: слишком мало насыщенных жиров повредит уровень гормонов, таких как тестостерон и роста островка фактора, и они могут помочь увеличить мышечную массу, так постная говядина содержит насыщенные жиры могут играть Помогает роль мышечного роста.

3. Лосось: Лосось содержит относительно богатый белком и омега-3 жирных кислот. В дополнение к белку, чтобы помочь росту мышц, Омега-3 жирные кислоты, здоровый жир, который уменьшает отечность и помогает ремонту мышц, может помочь подавлять кортизол, более низкие уровни кортизола, уровень тестостерона постепенно увеличивать, помогая тем самым увеличить мышцы.

4. Йогурт: Йогурт содержит богатый белок и кальций. Белок может помочь восстановлению мышц и роста. Кальций может контролировать сокращение мышц и уменьшить накопление жира.

мышцы

Какие учебные принципы мышц?

1. Мышцы упражнение выполняется на следующий день: мышцы упражнения больше всего боятся упрямства и отдыха, и мышцы легко травмируются, когда едва. так же, после 2 в 3 дней, если нет стимуляции упражнений, осуществление эффект предыдущего периода будет постепенно исчезать. Следовательно, мышечные упражнения, как правило, производятся каждый день.

Для культуриста, который имеет 3 тренировки в неделю, тело может быть разделено на несколько комбинаций для упражнений. Каждый раз, когда большая группа мышц плюс небольшая группа мышц, каждая группа мышц тренируется. Например, Вы можете осуществить ваши мышцы груди и трицепсы в понедельник, натренировать мышцы спины и бицепсы в среду, осуществлять свои ноги и мышцы плеча по пятницам, и отдых по вторникам, По четвергам и субботам, чтобы дать мышцам полный покой и пищевые добавки.

2, Мышцы должны быть поочередно обучение: развитие мышечной силы и объема тесно связано с интенсивностью обучения, Переменный практика в большей степени способствует росту объема мышечной массы и силы.

мышцы

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

How can you grow your muscles at home?

November 30, 2018

What to eat to grow muscles?

1. Eggs: muscle fiber is mainly composed of protein, in order to grow muscles must have sufficient protein intake. Eggs are the top protein foods, and the protein they contain is the most suitable for the body’s protein needs, and is more easily absorbed and decomposed into amino acids, as a raw material for muscle growth; and eggs also contain healthy fat, saturated Fat, lecithin, etc., all play a role in helping muscle growth.

2. Lean beef: too little saturated fat intake will harm the hormone levels such as testosterone and islet growth factor, and they can help increase muscle, so lean beef contains saturated fat can play Helps the role of muscle growth.

3. Salmon: Salmon contains relatively rich protein and omega-3 fatty acids. In addition to protein to help muscle growth, omega-3 fatty acid, a healthy fat that reduces swelling and helps muscle repair, can help inhibit cortisol, lower cortisol levels, testosterone levels gradually increase, thereby helping muscles increase.

4. Yogurt: Yogurt contains rich protein and calcium. Protein can help muscle recovery and growth. Calcium can control muscle contraction and reduce fat storage.

muscles

What are the training principles of muscles?

1. Muscle exercise is done the next day: muscle exercise is most afraid of stubbornness and rest, and muscles are easily injured when barely. Similarly, after 2 to 3 days, if there is no stimulation of exercise, the exercise effect of the previous period will gradually fade. Therefore, muscle exercises can usually be performed every other day.

For a bodybuilder who has 3 workouts per week, the body can be divided into several combinations for exercise. Each time a large muscle group plus a small muscle group, each muscle group is trained. For example, you can exercise your chest muscles and triceps on Monday, exercise your back muscles and biceps on Wednesday, exercise your legs and shoulder muscles on Fridays, and rest on Tuesdays, Thursdays and Saturdays to give your muscles full rest and nutritional supplements.

2, muscles should be alternately trained: the development of muscle strength and volume is closely related to the intensity of training, alternating practice is more conducive to the growth of muscle volume and strength.

muscles

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com