производитель API

Блог

» Блог

Как тонкие люди получают мышцы набрать вес?

ноябрь 12, 2018

1. Есть 5-6 разовое питание

Из-за высокого метаболизма или низкой эффективности абсорбции питательных веществ, тонкие дном друзья могут съесть один раз 2-3 часы, чтобы убедиться, что тело имеет оставшиеся калорий для наращивания мышечной массы.

мышцы

2.Ешьте много белка

Диета, которая позволяет тонкий низкий друга нарастить мышечную массу необходимо уделять приоритетное внимание с белком, в среднем каждый фунт веса может поглотить 1.5 граммов белка каждый день, например друг 100 фунты стерлингов (90 цзиней) нужно есть 150 граммов белка.

3. Умеренные углеводы

Углеводы играют важную роль в процессе получения мышц. Слишком мало не может расти мышцы, слишком много превратится в жир. Рекомендуется принимать 2 г углеводов на фунт (0.9 кг) в сутки. Пожалуйста, используйте высококачественные сложные углеводы в качестве основного источника, такие как сладкий картофель, гречиха, коричневый рис и т.д..

мышцы

4.Сосредоточьтесь на несколько совместных движениях силовых тренировок

Все упражнения с участием более одного сустава может эффективно улучшить мышечную силу и окружность, такие как приседания, жим лежа, и отжимания.В частности, нижняя тренировка конечности способствует выделению гормона, который делает рост мышц, так что не забудьте осуществить ваши ноги!

5. Время межгрупповых Остальное 60-90 секунд

Исследования показали, что организм лучше всего способен стимулировать секрецию гормона роста во время тренировки сопротивления высокого веса, такие как периоды отдыха 60 в 90 секунд.

6. Пусть мышцы успевают восстановиться

Обычно люди боевого духа является самым сильным в начале, обучение каждый день, но это может привести контраргументы эффекты. Группа мышц занимает в среднем 48-72 часов, чтобы восстановить, так что будьте уверены, чтобы не тренировать ту же группу мышц в течение двух дней подряд, потому что мышцы растут только, когда они отдыхают.

7. Обучение веса может увеличить мышцы

Когда вес подготовки, много мышц и суставов используются одновременно. Когда мышечная ткань разрушается, он входит в стадию ремонта, поэтому он будет расти. Сделайте приседания, Луки, жесткие подъемники, гири, Bobby упражнения, пешком луки и плиометрические двигается (расширенная подготовка в сочетании с приземистыми и скачкообразных движений коробки), некоторые из них не требуют обучения веса, и подходят для среднего человека. делать.

8.Поддержание низкой интенсивности аэробных упражнений

Аэробные упражнения делает кровь в мышцах гладкой, и вы можете получить больше кислорода, так что мышцы могут расти, но не чрезмерно. Лучшее распределение является 3 раз в неделю тренировки силы, 1 день легкой аэробной тренировки (не работают больше 10 километров). К тому же, не делать аэробные тренировки перед тренировкой мышечной силы, который будет потреблять энергию мышц, увеличить усталость, и даже увеличить риск травмы.

мышцы

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

How do thin people gain weight gain muscles?

November 12, 2018

1. Eat 5-6 meals a day

Due to the high metabolism or low efficiency of nutrient absorption, thin-bottomed friends can eat once every 2-3 hours to ensure that the body has the remaining calories to build muscle.

muscles

2.Eat lots of protein

The diet that lets thin low friend build muscle must be given priority to with protein, average every pound weight can absorb 1.5 grams of protein every day, for example a friend of 100 pounds (90 catties) need to eat 150 grams of protein.

3. Moderate carbohydrates

Carbohydrates play an important role in the process of gaining muscles. Too little can’t grow muscles, too much will turn into fat. It is recommended to take 2 grams of carbohydrates per pound (0.9 kg) per day. Please use high-quality complex carbohydrates as the main source, such as sweet potato, buckwheat, brown rice and so on.

muscles

4.Focus on multi-joint weight training movements

All exercises involving more than one joint can effectively improve muscle strength and circumference, such as squats, bench presses, and pull-downs.In particular, lower limb training helps release the hormone that makes muscle growth, so be sure to exercise your feet!

5. The intergroup rest time is 60-90 seconds

Studies have shown that the body is best able to stimulate growth hormone secretion during high-weight resistance training, such as rest periods of 60 to 90 seconds.

6. Let the muscles have time to recover

Usually people’s fighting spirit is the strongest at the beginning, training every day, but this may bring counter-effects. A group of muscles takes an average of 48-72 hours to recover, so be sure not to train the same group of muscles for two consecutive days because the muscles only grow when they are resting.

7. Weight training can increase muscles

When weight training, many muscles and joints are used at the same time. When the muscle tissue is destroyed, it enters the repair stage, so it will grow. Do squats, bows, hard lifts, kettlebells, Bobby exercises, walking bows and plyometric moves (an enhanced training combined with squat and jump box movements), some do not require weight training, and are suitable for the average person. do.

8.Maintain low-intensity aerobic exercise

Aerobic exercise makes the blood in the muscles smooth, and you can get more oxygen, so the muscles can grow, but not excessive. The best allocation is 3 times a week of strength training, 1 day of light aerobic training (do not run more than 10 kilometers). In addition, do not do aerobic training before muscle strength training, which will consume muscle energy, increase fatigue, and even increase the risk of injury.

muscles

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com