производитель API

Блог

» Блог

Как получить мышцы быстро?

августейший 28, 2018

Терпение завышено, особенно в тренажерном зале.

Конечно, Изменение требует времени, но если вы соперничаете для роста мышц и не видите очевиднымMK677 размер увеличивается от месяца к месяцу, это признак того, что ваш подход выключен. И тренировки это страшная вещь, чтобы отходы. плюс, даже если вы видите прогресс, нет никаких причин, вы не можете видеть больше.

Сегодня я представлю некоторые вспомогательные и советы, которые помогут вам.

Советы :

Ставьте цели прочностные

Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на получении «X» фунты мышц, которые могут или не могут быть выполнимыми в определенный период времени работы по крепнет. Увеличение силы улучшает способность организма к набору мышечных волокон, особенно те, которые делают большое различие в том, как ваше тело выглядит. Обучение силы также делает ваши цели более ощутимыми и бетон.

Увеличьте объем обучения

объемно-ваше обучение количество повторений, умноженных на вашем количество комплектов, является первичным Определителем гипертрофии (рост мышц ака). И увеличить объем, вы можете на самом деле нужно идти ниже по весу, чем вы могли бы предположить.

Go to bed 30 минут раньше

Восстановление необходимо для роста мышц, и нет лучшего способа, чтобы восстановить, чем просто больше спать. В идеальном мире, вы получите восемь на девять часы сна в сутки, но это не всегда реально. Ты можешь, Однако, контроль, когда вы ложитесь спать, тем самым давая вам лучший шанс получить как можно больше спать, как вы можете. Запись телепередачи, что в противном случае держать бы вас и ударил сено.

помощник:

Сывороточный протеин порошок

Сывороточный белок известен как король белка, извлекается из молока белка, с высокой питательной ценностью, переваривается и поглощения, содержащие различные активные ингредиенты и другие характеристики, признаются в качестве одного из качества белковых добавок человеческого тела.

MK 677 capsules and mk 2866 капсулы

Я написал о MK677, но MK-2866, кажется, его старший брат, так как он показывает способность, в исследованиях на людях, для наращивания мышечной массы. Также известен как Ostarine, пожилые мужчины и женщины использовали ежедневно примерно 10-15 мг для 12 недель и получил около 3 фунтов мышечной в то время как потери фунта жира без изменения их диеты или программы подготовки. Это на самом деле увлекательно, так как не было никаких изменений в их диете или тренировки.

LGD-4033

В противном случае известный как Ligandrol, это САРМ был изучен в течение длительного периода времени, который является большой positve. В одном исследовании 21 здоровых мужчин наблюдалось значительное увеличение мышечной массы тела с помощью всего одного миллиграмма в день. Там, как представляется, в зависимости от дозы отношения, более LGD-4033 приняли больше мышц. Там же, как представляется, некоторые краткосрочные подавления тестостерона.

MK677

 

 

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

How to gain muscles fast?

August 28, 2018

Patience is overrated—especially in the weight room.

Sure, change takes time, but if you’re vying for muscle growth and aren’t seeing obviousMK677 size increases from month to month, it’s a sign that your approach is off. And a workout is a terrible thing to waste. Plus, even if you are seeing progress, there’s no reason you can’t see more.

Today i will introduce some helper and tips to help you.

Tips :

Set strength goals

Rather than focusing strictly on gaining “X” pounds of muscle—which may or may not be doable in a given period of time—work on getting stronger. Increasing strength improves your body’s ability to recruit muscle fibers, particularly the ones that make the biggest difference in the way your physique looks. Training for strength also makes your goals more tangible and concrete.

Increase Your Training Volume

Training volume—your number of reps multiplied by your number of sets—is a primary determiner of hypertrophy (aka muscle growth). And to increase volume, you may actually need to go lower in weight than you might guess.

 Go to bed 30 minutes earlier

Recovery is imperative for muscle growth, and there’s no better way to recover than by simply sleeping more. In a perfect world, you’d get eight to nine hour of sleep per night, but that’s not always realistic. You can, however, control when you go to bed, thereby giving you the best chance of getting as much sleep as you can. Record the TV shows that would otherwise keep you up and hit the hay.

Helper:

Whey protein powder

Whey protein is known as the king of protein, is extracted from the milk of a protein, with high nutritional value, digestible and absorption, containing a variety of active ingredients and other characteristics, is recognized as one of the human body quality protein supplements.

MK 677 capsules and mk 2866 capsules

I’ve written about MK677 but MK-2866 appears to be its big brother since it does show the ability, in human studies, to build muscle. Also known as ostarine, elderly men and women used roughly 10–15 mg’s daily for 12 weeks and gained about 3 lbs of lean muscle while losing a pound of fat with no change to their diet or training program. That’s actually exciting since there was no change in their diet or training.

LGD-4033

Otherwise known as Ligandrol, this SARM has been studied for an extended period of time which is a big positve. In one study 21 healthy men saw a significant increase in lean body mass with just one milligram per day. There seems to be a dose dependent relationship, the more LGD-4033 taken the more muscle. There did seem to be some short term testosterone suppression.

MK677

 

 

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com