производитель API

Блог

» Блог

Как увеличить выносливость мышц?

ноябрь 9, 2018

Хорошо известно, что рост мышечной силы зависит от подготовки научных кадров при определенной нагрузке. Разумная степень физической нагрузки непосредственно влияет на эффект физических упражнений. Есть пять основных факторов, влияющих на нагрузку.

повышение квалификации

1) Прочность

То есть, размер сопротивления несущего, вообще говоря, вес с предельной нагрузкой 85% или более большая интенсивность, 60–80% является средней прочности, а также 50% или менее небольшая интенсивность, как правило, только 1-3 раз со всеми усилиями. Вес высокая прочность, 6–12 раз средняя прочность, а также 15 или более раз мала сила.

2) Количество групп

Количество использования устройства: В общем-то, число групп меньше 4 группы, количество групп 4-8, и число групп 8 или больше.

3) раз

Число повторений действия в группе, как правило, 1-5 раз в несколько раз; 6-12 раз является средой номер; 15 или более раз кратно число.

4) плотность

Относится к длине покоя между каждой группой. Прерывистый время 2-3 минут для малой плотности; 1-1.5 минут для средней плотности; каждая группа находится в пределах 30 секунд прерывистой плотности.

5) скорость действий

Согласно исследованию, Быстрое развитие является благоприятным для развития взрывной силы, скорость перемешивания является благоприятным для роста прочности, в то время как медленно и средняя скорость не является благоприятной для развития мышц. Необходимо отрегулировать коэффициент нагрузки в соответствии с целью осуществления, развивать взрывную силу, увеличить объем мышц, или увеличить выносливость мышц, чтобы уменьшить жир, и факторы, на практике также различны.

упражнение

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

How to increase muscle endurance?

November 9, 2018

It is well known that the growth of muscle strength depends on scientific training at a certain load. The reasonable degree of exercise load directly affects the exercise effect. There are five main factors affecting the load.

training

1) Strength

That is, the size of the load-bearing resistance, generally speaking, the weight with a limit load of 85% or more is a large intensity, 60–80% is a medium strength, and 50% or less is a small intensity, usually only 1-3 times with all efforts. The weight is high strength, 6–12 times is medium strength, and 15 times or more is small strength.

2) Number of groups

Number of uses of the device: Generally, the number of groups is less than 4 groups, the number of groups is 4-8, and the number of groups is 8 or more.

3) times

The number of repetitions of an action in a group is usually 1-5 times a few times; 6-12 times is a medium number; 15 times or more is a multiple number.

4) Density

Refers to the length of rest between each group. Intermittent time is 2-3 minutes for small density; 1-1.5 minutes for medium density; each group is within 30 seconds of intermittent density.

5) Action speed

According to research, rapid development is beneficial to the development of explosive power, mixing speed is beneficial to the growth of strength, while slow and medium speed is beneficial to the development of muscle. It is necessary to adjust the load factors according to the purpose of the exercise, to develop explosive power, to increase muscle volume, or to increase muscle endurance to reduce fat, and the factors in practice are also different.

exercise

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com