производитель API

Блог

» Блог

Как увеличить мышечную массу при одновременном снижении жира?

ноябрь 8, 2018

Есть два типа упитанности тела:

Первого типа, низкая мышечная масса и высокое содержание жира.

Второй тип, высокое содержание мышц, высокое содержание жира.

Есть три вещи, чтобы отметить о диете:

  • Первый, Контроль калорийной пищи

Больше жира тела, это очень важно контролировать высококалорийные продукты, которая является ключом к обеспечению ежедневного потребления калорий, особенно пищевые продукты с высоким содержанием жира и сахара. Эти продукты имеют высокое содержание калорий. Употребление этих продуктов часто приводит к животу. До сих пор не полный, но тепло превысил стандарт, что, очевидно, очень неблагоприятно для управления кожного сала.

  • второй, есть больше фруктов и овощей

Овощи и фрукты являются ключом к поддержанию хорошего здоровья, потому что овощи и фрукты содержат много витаминов и минералов, и содержат пищевые волокна, необходимые организму для повышения сытости, которые могут обеспечить здоровье и уменьшить потребление других высококалорийных продуктов.

  • В третьих, уменьшить углеводы для увеличения белка

повышение квалификации

В процессе получения мышечной массы и уменьшения жира, отношение углеводов к белку должно быть надлежащим образом скорректировано. Если потребление белка недостаточно, углевод превысит стандарт, который сделает фитнес-эффект удар.

В повседневной жизни, Вы должны съесть больше яиц, постное мясо, говядина, молоко, куриные грудки и другие продукты с низким содержанием жира и высоким содержанием белка; должным образом ограничить количество углеводов, таких как рис, лапша, картофель, сладкий картофель и другие продукты; белки и углеводы могут быть организованы в 4:6 или 5:5.

Есть три вещи, чтобы отметить о подготовке:

  • Первый, большая группа мышц решает все

Большие группы мышц являются ключом к получению мышц и уменьшения жира. Только путем обучения больших групп мышц тело может быть полностью засыпаны, и ноги, назад, плечи и грудь являются наиболее важными частями тела.

Ноги особенно важны, независимо от того, как вы не можете пропустить. Исследования показали, что тренировка ног очень полезно для роста мышц плеча, потому что это самая большая группа мышц тела, и он может держать тело лучше гормоны. уровень.

  • второй, сочетание большого веса и малого вес

Для усиления мышц, большой вес может дать мышце больше стимуляции, и организм постепенно укрепляет тело, чтобы заставить тело адаптироваться к интенсивности тренировок. Обучение небольшой интенсивности может улучшить выносливость мышц, который может улучшить интенсивность общей подготовки и укрепления фитнес-эффект.

  • В третьих, организовать разумный аэробные

Для здоровых людей с более высоким содержанием жира, в дополнении к силовой тренировке, аэробика также должна быть организована в рамках программы обучения, который может стимулировать организм потреблять больше жира.

Но есть определенные различия между этими двумя типами друзей здоровья. Для друга с высокой мышечной массы, Вы можете взять время, чтобы сделать аэробную самостоятельно или после тренировки. Аэробные время может быть немного длиннее. Для друга с низкой мышечной массы, не рекомендуется, чтобы иметь долгое время аэробики. Изменение постоянной скорости аэробикой высокой интенсивности перемежающейся аэробики, таких, как переменного бега и бега трусцой.

Конечно, В дополнение к сказанному выше, важным моментом является упорствовать!

повышение квалификации

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

How to increase muscle while reducing fat?

November 8, 2018

There are two types of body fatness: 

The first type, low muscle mass and high fat content.

The Second type, high muscle content, high fat content.

There are three things to note about diet:

  • First, control high-calorie food

More body fat, it is very important to control high-calorie foods, which is the key to ensuring daily calorie intake, especially foods with high fat and sugar content. These foods have high calorie content. Eating these foods often leads to stomach. Still not full, but the heat has exceeded the standard, which is obviously very unfavorable for controlling sebum.

  • Second, eat more fruits and vegetables

Vegetables and fruits are the key to maintaining good health, because vegetables and fruits contain a lot of vitamins and minerals, and contain dietary fiber needed by the body to enhance satiety, which can ensure health and reduce the intake of other high-calorie foods.

  • Third, reduce carbohydrates to increase protein

training

In the process of gaining muscle and reducing fat, the ratio of carbohydrate to protein should be properly adjusted. If the protein intake is insufficient, the carbohydrate will exceed the standard, which will make the fitness effect hit.

In daily life, you should eat more eggs, lean meat, beef, milk, chicken breast and other foods with low fat content and high protein content; properly limit the amount of carbohydrates, such as rice, noodles, potatoes, sweet potatoes and other foods; protein And carbohydrates can be arranged at 4:6 or 5:5.

There are three things to note about training:

  • First, the big muscle group decides everything

Large muscle groups are the key to gaining muscle and reducing fat. Only by training large muscle groups can the body be completely bombarded, and the legs, back, shoulders and chest are the most critical parts of the body.

The legs are especially important, no matter how you can’t skip it. Studies have shown that leg training is very helpful for arm muscle growth, because it is the body’s largest muscle group, and it can keep the body better hormones. Level.

  • Second, the combination of large weight and small weight

For muscle gain, large weight can give the muscle more stimulation, and the body gradually strengthens the body to force the body to adapt to the training intensity. The small intensity training can improve muscle endurance, which can improve the intensity of overall training and strengthen the fitness effect.

  • Third, arrange a reasonable aerobic

For healthier people with higher fat content, in addition to strength training, aerobics should also be arranged in the training program, which can encourage the body to consume more fat.

But there are certain differences between the two types of health friends. For a friend with a high muscle mass, you can take time to do aerobic alone or after training. The aerobic time can be slightly longer. For a friend with lower muscle mass, it is not recommended to have a long time of aerobics. Change constant-speed aerobics to high-intensity intermittent aerobics, such as alternating running and jogging.

Of course, in addition to the above, the important point is to persist!

training

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com