производитель API

Блог

» Блог

Как практиковать брюшной русалка линии?

ноябрь 27, 2018

Для того, чтобы обучать русалка линии, в первую очередь необходимо контролировать содержание жира в организме в пределах нормального диапазона. В общем-то, нормальный диапазон мужской жирности 12%-18%, и нормальный диапазон женского содержания жира является 18%-25%. Следовательно, для того, чтобы обучать русалка линии, содержание жира тела должно контролироваться на нижнем пределе нормального содержания жира. То есть, самец содержание жира составляет около 12%, и женщина содержание жира составляет около 18%. С помощью этого фонда, русалка линия живота может быть выявлена.

бездеятельный,согните ноги

Практикующий лежит на циновке йоги, с обеих ладонями вниз по обеим сторонам тела, колени на подушечки, и затем концентрировать силы мышц живота, поднимите ноги к животу, пока бедра не отрываются от земли, а затем медленно восстановить землю. Начальная позиция.

повышение квалификации

 

бездеятельный, наклониться, поднимите ноги, хруст

Практикующий лежит на нижней части брюшной пластины, проведение брюшной пластины оба руками, чтобы зафиксировать тело, затем поднимите ноги немного вверх к бедрам, чтобы оставить брюшную пластину, а затем медленно вернитесь в исходное положение.

мышцы

заседание ,разгибания ног

Практикующий на скамейке, захватывая стороны скамейки упражнения обоего руками, чтобы зафиксировать тело, а затем ноги выпрямлены и выпрямились. Во время движения, две ноги согнуть к груди, а затем медленно вернитесь в исходное положение.

мышцы

Swing your legs

Лягте на спину на скамью, ноги прямо и вместе, держа колени слегка согнуты, а затем выпрямите ноги вверх.

практика

Supine и согните колени

Практикующий лежит на циновке йоги, с обеих ладонями вниз на коврик, колени вакантные, а затем концентрируя силы мышц живота, чтобы принести колени ближе к груди и медленно вернитесь в исходное положение.

ножка

Одновременное Knee и брюшной полости Raise

Практикующий лежит на циновке йоги, его руки прямо вверх над головой, его нога, естественно, прямо вперед, затем концентрировать силы мышц живота, собрать руки и ноги выше живота, а затем медленно вернитесь в исходное положение.

 

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

How to practice the abdominal mermaid line?

November 27, 2018

In order to train the mermaid line, it is first necessary to control the body’s fat content within the normal range. Generally, the normal range of male fat content is 12%-18%, and the normal range of female fat content is 18%-25%. Therefore, in order to train the mermaid line, the body fat content must be controlled at the lower limit of the normal fat content. That is to say, the male fat content is about 12%, and the female fat content is about 18%. With this foundation, the mermaid line of the abdomen can be revealed.

Supine,bend your legs

The practitioner is lying on the yoga mat, with both palms facing down on both sides of the body, knees on the pads, and then concentrate the strength of the abdominal muscles, lift the legs to the abdomen until the hips leave the ground, and then slowly restore to the ground. Starting position.

training

 

Supine, lean down, lift your legs, Crunch

The practitioner is lying on the lower abdominal plate, holding the abdominal plate with both hands to fix the body, then lifting the legs slightly up to the hips to leave the abdominal plate, and then slowly return to the starting position.

muscles

Sitting ,leg extension

The practitioner is on the bench, grasping the sides of the exercise bench with both hands to fix the body, and then the feet are straightened and straightened. During the movement, the two legs bend to the chest and then slowly return to the starting position.

muscles

Swing your legs 

Lie on your back on a bench with your feet straight and together, keeping your knees slightly bent, and then straighten your legs up.

practice

Supine and bend your knees

The practitioner is lying on the yoga mat, with both palms facing down on the mat, knees vacant, and then concentrating the strength of the abdominal muscles to bring the knees closer to the chest and slowly return to the starting position.

leg

Simultaneous Knee and Abdominal Raise

The practitioner is lying on the yoga mat, his hands straight up above the head, his feet naturally straight forward, then concentrate the strength of the abdominal muscles, gather the hands and feet above the abdomen, and then slowly return to the starting position.

 

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com