производитель API

Блог

» Блог

Шесть из самых эффективных упражнений для наращивания мышц

ноябрь 17, 2018

Первый, приоритет метод обучения

Метод приоритетов обучения предназначен для повышения мышц определенной части тела и является относительно слабой. Обучение относительно слабых мышц определенной части тела находится на переднем крае каждой тренировки, и приоритет отдается. Сюда, Вы можете обучаться в самом сильное и энергичное время человеческого тела. Этот эффект, несомненно, является лучшим. Только в этом случае вы можете максимизировать потенциал мышц в кратчайшие сроки и полностью рвать мышцы. цель тренинга.

мышцы

второй, метод ограничения обучения

Увеличение человеческих мышц из-за постоянное сокращение при условии большого веса и большого сопротивления, и это сжатие большой силы может также увеличить силу мышц. Если вы можете сделать 8-9 раз максимальный вес, который вы можете иметь, делать 3 ~ 4 группы и не делать каких-либо подготовительных мероприятий, то окружность и сила ваших мышц увеличится. Однако, это крайне опасно. Это очень легко получить травму перед использованием любого максимального веса тренировки, прежде чем делать какие-либо разогревающих деятельности. Следовательно, это самое табу обучение в процессе тяжелой тренировки.

В третьих, массовый метод заторы обучения

Когда вы тренируете мышцы, Вы должны обучать много крови в эти мышцы, и держать кровь течет там, так что вы можете увеличить рост мышц, что на самом деле своего рода правила обучения.

четвертый,Интегрированный метод обучения

Согласно научным исследованиям, каждая другая часть клеток человека мышц имеет белковую и энергетическую систему, которая реагирует по-разному неравных уровней подготовки. белок мышечных волокон увеличивается, когда он обучается в высокоомных и высоком давлении нагрузок. При выполнении аэробных тренировок на выносливость, мышечные клетки реагируют на высокие тренировки на выносливость. Следовательно, для того, чтобы увеличить количество мышечных клеток, то же самое действие не может быть выполнено, а также различные комбинации различного числа различных видов обучения от высокого к низкому требуется.

5, Соединение групповой метод обучения

Способ соединения обучения для соединения два или более упражнений для мышц тех же частей в процессе обучения, и метод обучения называется «композит группа». Целью композиционной группы не добавлять, чтобы устранить мышечную усталость, но, чтобы позволить мышцам иметь большое количество заторов в кратчайшие сроки.

шестой, метод обучения статического напряжения

Статическая тренировка стресса требует некоторого контроля над мышцами. При выполнении учения (8 в 12 с максимальным весом, который может быть терпимо), если вы можете выполнить движение, Вы можете остаться еще в состоянии мышечного сокращения для 3 в 6 секунд. , или повторить 3 в 4 раз после того, как по-прежнему. Этот метод обучения является статическим методом стресс обучения.

мышцы

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

Six of the most effective muscle building exercises

November 17, 2018

First, priority training method

The priority training method is designed to enhance the muscles of a certain part of the body and is relatively weak. The training of the relatively weak muscles of a certain part of the body is placed at the forefront of each training, and priority is given. This way, you can train in the strongest and most energetic time of the human body. This effect is undoubtedly the best. Only in this way can you maximize the muscle potential in the shortest time and fully tear the muscles. Training purpose.

muscles

Second, the limit training method

The increase of human muscles is due to the constant contraction under the condition of large weight and large resistance, and this large-strength contraction can also increase the strength of the muscles. If you can do 8-9 times the maximum weight you can bear, do 3~4 groups and don’t do any preparatory activities, then the circumference and strength of your muscles will increase. However, this is extremely dangerous. It is extremely easy to get injured before using any maximum weight training before doing any warm-up activities. Therefore, it is the most taboo training in the process of heavy weight training.

Third, the massive congestion training method

When you exercise a muscle, you need to train a lot of blood into that muscle, and keep the blood flowing there so you can increase the muscle growth, which is actually a kind of training rule.

Fourth,Integrated training method

According to scientific studies, each different part of human muscle cells has a protein and energy system that reacts differently to unequal levels of training. Muscle fiber protein increases when it is trained in high-resistance and high-pressure loads. When doing aerobic endurance training, muscle cells respond to high endurance training. Therefore, in order to increase the number of muscle cells, the same action cannot be performed, and various combinations of different numbers of different types of training from high to low are required.

Five, compound group training method

The compound training method is to connect two or more exercises to the muscles of the same part in the process of training, and the training method is called “composite group”. The purpose of the composite group is not to add to eliminate muscle fatigue, but to allow the muscles to have a large amount of congestion in the shortest possible time.

Sixth, static stress training method

Static stress training requires some control over the muscles. When doing a training exercise (8 to 12 with the maximum weight that can be tolerated), if you can complete the movement, you can stay still in the state of muscle contraction for 3 to 6 seconds. , or repeat it 3 to 4 times after still. This training method is the static stress training method.

muscles

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com