производитель API

Блог

» Блог

Шесть способов тренируются мышцы талии в человеке,

ноябрь 15, 2018

Спинка является важной частью человеческого тела, и прямолинейность спины непосредственно определяет грациозность всего тела человека. Сильный, подходят обратно не только заставит вас выглядеть красиво, линии будут гладкими, но весь человек будет выглядеть намного выше.

Как осуществить ваши мышцы талии?

Первый,Пересекающиеся машина + присед

Обратите внимание на тело, чтобы сохранить целостность при перекрестном упражнения. Часть стопы, обращенной к педали должна быть плюсны, а не вся подошва или каблук, чтобы защитить лодыжки и колена. Ощущение, что лоб слегка потоотделение указывает, что разогрев уже на месте, и текущая температура может быть осуществлено на практике для 10 минут. Обратите внимание на тело, чтобы сохранить целостность при перекрестном упражнения. Часть стопы, обращенной к педали должна быть плюсны, а не вся подошва или каблук, чтобы защитить лодыжки и колена. Ощущение, что лоб слегка потоотделение указывает, что разогрев уже на месте, и текущая температура может быть осуществлено на практике для 10 минут.

мышцы

Когда на корточках, согните колени к бедрам и землей параллельно или чуть ниже, замереть 1 второй, бедра и ягодицы заставляют ногу приседать, тело возвращается возводить. Во время всего движения, спина должна быть прямой, Колени не должны быть похищена, не превышают пальцы, бедра не должны выступать, нижняя часть спины должна разрушаться, и спина должна иметь стул и тело садясь. Вдох, когда вы корточки и выдыхать, когда вы ответили. Правильный способ дышать, чтобы вдыхать носом и выдох ртом. Повторение 12-15 раз для группы и делать 3 группы. Для того, чтобы добиться эффекта упражнений, разрыв между группами должны контролироваться в пределах 1 минут.

второй. сидя гребли

Это упражнение в основном для мышц верхней части спины. Посидев на инструменте, первый регулировать высоту сиденья, так что ручка в передней части тела находится на той же высоте, что и плечо, с тем, чтобы гарантировать, что эта практика часть не предвзято. Когда вы “гребля”, держать спину прямой и плечи расслабленными, и, естественно, раковина. Вдох, когда вы нажимаете руки вперед, выдыхать, когда вы тянете назад, и держать нос вдох и выдох рта. Повторение 12-15 раз для группы и делать 3 группы.

В третьих, лежа

Лежа является ладони лежал на полу, а затем сгибая колени под прямым углом, при выдохе и опираясь бедрами против вашей груди, а затем оторвите ноги, выпрямить ноги и выпрямить для 5 секунд, голеностопные суставы находятся под прямым углом Shape, затем повторите 8 в 10 раз.

четвертый, метод стоячей

Стоящий метод означает, что ноги стоят на ширину плеч открытой, колени слегка согнуты, а правые ноги подняты до уровня бедер, то мышцы спины выпрямлены, а затем левая нога поднята на той же стадии, повторяющий 8 в 12 раз.

мышцы

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

Six ways to exercise a man’s waist muscles

November 15, 2018

The back is an important part of the human body, and the straightness of the back directly determines the gracefulness of a man’s entire body. A strong, fit back will not only make you look beautiful, the lines will be smooth, but the whole person will look much taller.

How to exercise your waist muscles?

 First,Intersecting machine+squat

Pay attention to the body to maintain integrity during the crossover exercise. The part of the foot facing the pedal should be the forefoot rather than the entire sole or heel to protect the ankle and knee. Feeling that the forehead is slightly sweating indicates that the warm-up is already in place, and the current temperature can be practiced for 10 minutes. Pay attention to the body to maintain integrity during the crossover exercise. The part of the foot facing the pedal should be the forefoot rather than the entire sole or heel to protect the ankle and knee. Feeling that the forehead is slightly sweating indicates that the warm-up is already in place, and the current temperature can be practiced for 10 minutes.

muscles

When squatting, bend your knees to the thighs and the ground parallel or slightly lower, stand still for 1 second, thighs and buttocks force the feet to squat, the body returns to erect. During the whole movement, the back should be straight, the knees should not be abducted, do not exceed the toes, the hips should not protrude, the lower back should collapse, and the back should have a chair and the body sitting down. Inhale when you squat and exhale when you replied. The correct way to breathe is to inhale your nose and exhale your mouth. Repeat 12-15 times for a group and do 3 groups. In order to achieve the exercise effect, the break between the groups should be controlled within 1 minute.

Second. sitting rowing

This exercise is mainly for the muscles of the upper back. After sitting on the instrument, first adjust the height of the seat, so that the handle in front of the body is at the same height as the shoulder, so as to ensure that the practice part is not biased. When you are “boating”, keep your back straight and your shoulders relaxed and naturally sink. Inhale when you push your arms forward, exhale when you pull back, and keep your nose inhaling and exhaling your mouth. Repeat 12-15 times for a group and do 3 groups.

Third, lying down

Lying flat is the palm of your hand lying flat on the floor and then bending your knees into a right angle, while exhaling and leaning your thighs against your chest and then lifting your feet, straighten your feet and straighten for 5 seconds, the ankles are at right angles Shape, then repeat 8 to 10 times.

Fourth, standing method

The standing method means that the feet stand open shoulder width, the knees are slightly bent and the right feet are raised to the level of the hips, then the back muscles are straightened, and then the left foot is raised in the same step, repeating 8 to 12 times.

muscles

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com