производитель API

Блог

» Блог

Принцип распределения упражнений питания мышц и жира

ноябрь 20, 2018

О мышцах усиления

Принцип усиления мышц является то, что потребление энергии больше энергии, потребляемой. Это не правильно, чтобы увеличить мышечную массу. Нужно есть больше. Например, есть больше продуктов, содержащих углеводы и белок, такие как рис и пропаренный хлеб. Весь хлеб и другие высокое качество и общие углеводы, с высоким содержанием белка продукты из говядины, курица, яйцо молоко и т.д.. И меньше нефти и меньше соли, обогрев. В целом, мышечные повышающий партнеры не должны контролировать диету слишком много, и лучше брать больше белков и углеводов.
Ешьте больше пищи, 5-6 разовое питание, есть больше белка, обеспечить достаточное количество углерода воды, умеренные блюда, потребление белков и углеводов 15-45 минут после тренировки.

ŠARMS

Уменьшение жировых отложений

Затем жир снижающих партнер не может съесть, принцип потери жира, потребление калорий меньше калорий, потребляемых, поэтому оно должно быть съедено меньше, едят меньше не означает не есть, многие люди выступают на диету, чтобы похудеть, но она эффективна тогда, Я хочу спросить, вы не едите на всю жизнь? Человеческое тело очень умная структура. Вообще говоря, этот раз, вы не едите, Вы потребляете жир. Когда вы в следующий раз поесть, ваше тело будет резервировать больше, чем оригинал. Больше жира, в случае, если вы голодны, в следующий раз, так что человеческое тело все еще очень умное, помнить о диете не желательно.

Как получить белка?

Условные детская обувь лучше брать белка из пищи, Белок делится на три, полный белок, такие как мясо. Пол-полный белок, такие как продукты животного происхождения, такие как яйца молоко. Неполные белки являются фасоль или соевые продукты. Некоторые маленькие партнеры есть с высоким содержанием белка, диарея, затем попытаться полу-полный или неполный белок. Если вы не можете есть с высоким содержанием белка продуктов без условий, Вы можете рассмотреть протеиновый порошок. Если у вас нет бренда, Вы можете считать это для себя. Не рекомендуется. Общий фитнес люди рекомендует 1,6 г / кг массы тела белка. Кроме того, обеспечить потребление белка 0,8 г / кг массы тела в сутки.

То, что я должен есть до и после тренировки?

Если вы не можете правильно питаться после тренировки, но вы немного голодным, а затем прийти к банану. Он богат углеводами, пищевые волокна и витамины. Она может эффективно содействовать моторику желудочно, улучшить запор и другие вопросы, и бананы имеют сильное чувство сытости. Так что вы не можете чувствовать голод в течение длительного времени, независимо от того, как с пониженным содержанием жира, банан это фрукт, который очень подходит для приема пищи до и после тренировки. Банан эквивалентно калорийности 100 г риса, и жир снижающих друзья могут использовать бананы. Заменитель еды.

Sarms1

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

The principle of exercise nutrition distribution of muscle and fat

November 20, 2018

About gain muscles

The principle of muscle gain is that the energy intake is greater than the energy consumed. It is not correct to increase the muscle mass. It is necessary to eat more. For example, eat more foods containing carbohydrates and protein, such as rice and steamed bread. Whole wheat bread and other high quality and common carbohydrates, high protein foods are beef, chicken, egg milk and so on. And less oil and less salt, control heat. In general, the muscle-enhancing partners do not need to control the diet too much, and it is better to take more protein and carbohydrates.
Eat more meals, 5-6 meals a day, eat more protein, ensure enough carbon water, moderate meals, intake of protein and carbohydrates 15-45 minutes after training.

Sarms

About fat reduction

Then the fat-reducing partner can not eat it, the principle of fat loss, the calorie intake is less than the calories consumed, so it should be eaten less, eat less does not mean not to eat, many people advocate dieting to lose weight, but it is effective Then, I want to ask, are you not eating for a lifetime? The human body is a very clever structure. Generally speaking, this time, you don’t eat, you consume fat. When you next eat, your body will reserve more than the original. More fat, in case you are hungry again next time, so the human body is still very smart, remember to diet is not desirable.

How to get protein?

Conditional children’s shoes are best to take protein from food, protein is divided into three, complete protein, such as meat. Semi-complete protein, such as animal products such as egg milk. Incomplete proteins are beans or soy products. Some small partners eat high-protein diarrhea, then try semi-complete or incomplete protein. If you can’t eat high-protein foods without conditions, you can consider protein powder. If you don’t have a brand, you can consider it for yourself. It is not recommended. General fitness people recommend 1.6g/kg body weight of protein. Also ensure a protein intake of 0.8g/kg body weight per day.

What should I eat before and after exercise?

If you can’t eat right after exercise but you are a little hungry, then come to the banana. It is rich in carbohydrates, dietary fiber and vitamins. It can effectively promote gastrointestinal motility, improve constipation and other issues, and bananas have a strong satiety. So that you can not feel hunger for a long time, no matter how fat is reduced, banana is a fruit that is very suitable for eating before and after exercise. A banana is equivalent to the calories of 100g rice, and the fat-reducing friends can use bananas. Meal Replacement.

Sarms1

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com