производитель API

Блог

» Блог

Советы для начинающих в тренажерном зале

ноябрь 26, 2018

Разминка первым, а затем получить на беговой дорожке

Многие улич первого времени просто получить на беговой дорожке и начать.Перед запуском, должны делать разминку упражнения первой, разминка упражнение может повысить температуру мышц, сделать мышцы становятся более мягкими, а не просто тянуть, можно нажать ногу или сделать несколько групп приземистого упражнения первыми.Начинающие идут вверх беговую дорожку в первый раз, должен идти медленно первым, бегать трусцой 15 минут можно снова, эта интенсивность движения лучше быть в состоянии поддерживать 3 недель спустя, согласно индивидуальной конституции, добавить количество медленно снова.

мышцы

Измерьте баланс перед использованием крупногабаритного оборудования

Согласно статистике американских учреждений, люди, которые входят в зал в первый раз столкнется спортивные травмы более или менее в 45 дней.Американский чемпион по бодибилдингу Ruben напоминает всем, потому что гибкость тела крупногабаритного оборудования и баланс очень высокие требования, потому что это, до практики, должны иметь стабильность баланса и гибкости упражнения по крайней мере один месяц первый.Если вы стоите на верхней части тела, но не может сидеть на корточках, или, если вы стоите на одной ноге и не может уравновесить с закрытыми глазами, не трогайте крупногабаритное оборудование в тренажерном зале.

Силовые упражнения начинаются с гантелями

Многие новички в тренажерном зале в начале пригодности, хочу поставить все оборудование на практике один раз, такие как беговая аэробная тренажеры, если прогрев на месте, как правило, не будет происходить спортивные травмы.Однако, грудь толкать машину, Штанга, такие как силовые тренировки оборудование, не очень подходит для начинающих практиковать.Новички, которые хотят осуществлять силы может выбрать 3-5 фунт гантелей, руки на груди, делать 12 в 15 отжимания, 2-3 наборы.

40 минут за лучшее время тренировки

Многие люди будут оставаться в тренажерном зале в течение нескольких часов, когда они приходят. Они будут подключать все оборудование один раз и до сих пор чувствуют себя неудовлетворенными. Это очень легко сделать людей, уставших и привести к боли в мышцах и боли.Для начинающих, 40 минут достаточно. Вы можете бегать трусцой для 15-20 минут, проявлять силу для 10 минут, и сделать некоторые упражнения гибкости.

Носите кроссовки и носки платформы, чтобы пойти в спортзал

Многие люди часто носят плоские туфли или ботинки холста, когда они осуществляют. Подошва этих туфель тоньше, и мышцы ног послушника являются провисанием, что делает его легко судорога или растяжение связок. Следовательно, это лучше для первого времени пригодности людей, чтобы выбрать кроссовки, кроссовки или чулки.

Построить мышцы и дозаправки в течение часа тренировки

Для начинающих с различными целями фитнеса, диета также очень важно. Например, люди, которые осуществляют свои мышцы должны есть продукты, содержащие больше углеводов в течение часа после тренировки. Райс является хорошим выбором.Для человека, который является целью при снижении веса, движение лучше не дополнять еду в час.

мышцы

Может быть, вы бы также

  • Список продуктов

  • код сканирования

    код сканирования

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Эл. адрес: apiproducer@outlook.com

API producer

Blog

» Blog

Tips for beginners at the gym

November 26, 2018

Warm up first and then get on the treadmill

Many first-time exercisers simply get on a treadmill and start running.Before running, should do warm-up exercise first, warm-up exercise can raise the temperature of the muscle, make the muscle becomes more soft and not easy to pull, can press leg or do a few groups of squat exercise first.Novice goes up treadmill for the first time, should walk slowly first, jog 15 minutes again can, this motion intensity had better be able to maintain 3 weeks later, according to individual constitution, add quantity slowly again.

muscles

Measure balance before using large equipment

According to the statistics of American institutions, people who enter the gym for the first time will encounter sports injury more or less within 45 days.American bodybuilding champion Ruben reminds everybody, because the flexibility of the body of large equipment and balance are very tall requirement, because this, before practicing, must have balance stability and flexibility exercise at least one month first.If you’re standing on your upper body but can’t squat, or if you’re standing on one foot and can’t balance with your eyes closed, don’t touch large equipment in the gym.

Strength exercises start with dumbbells

Many beginners to the gym at the beginning of the fitness, wish to put all the equipment to practice once, such as the treadmill aerobic training equipment, if the warm-up in place, generally will not occur sports injury.However, chest push machine, barbell such as strength training equipment, is not very suitable for beginners to practice.Beginners who want to exercise strength can choose 3-5 pound dumbbells, hands on the chest, do 12 to 15 push-ups, 2-3 sets.

40 minutes for the best exercise time

Many people will stay in the gym for several hours once they arrive. They will connect all the equipment once and still feel unsatisfied. This is very easy to make people tired and lead to muscle aches and pains.For beginners, 40 minutes is enough. You can jog for 15-20 minutes, exercise strength for 10 minutes, and do some flexibility exercises.

Wear jogging shoes and platform socks to go to the gym

Many people often wear flat shoes or canvas shoes when they are exercising. The soles of these shoes are thinner, and the muscles of the novice’s feet are slack, which makes it easy to cramp or sprain. Therefore, it is best for first-time fitness people to choose running shoes, training shoes or stockings.

Build muscles and refuel within an hour of your workout

For beginners with different fitness purposes, diet is also very important. For example, people who exercise their muscles should eat foods containing more carbohydrates within an hour after exercise. Rice is a good choice.For the person that is a goal with reducing weight, motion had better not complement food inside an hour.

muscles

Maybe you like also

  • Product list

  • Scan code

    Scan code

  • Contact us

    Mobile:0086-15229034775

    Whatsapp: 0086-15229034775

    Web:www.apiproducer.com

    Skype: elenachen0523

    Email: apiproducer@outlook.com